Третий Мир: Война Королей! Фан сайт игры! - За гнома Онлайн игра Третий Мир Война Королей! На нашем сайте вы найдете очень много полезной информации о игре, кучу новых модов клиента игры, а так же теги третьего мира, описание зданий, правила игры третий мир, третий мир для компьютера можно скачать бесплатно, так же можно скачать третий мир для андроида, третий мир на андроид, баги третий мир, третий мир война королей 2 два, есть ссылка на официальный сайт
Меню сайта
Юниты
Здания
Стратегия игры
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вторник, 06.12.2016, 15:08
Приветствую Вас Гость

За гнома

    


Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома?

Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:

1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день.
2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.

Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить, нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:

А как мне определить что игрок мертвый?

Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».

Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и ферм,а за счет фарма.

Поэтому начинай строить казарму!

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….

Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо, если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.
Мини-чат
Наш опрос
Как долго вы играете в Третий Мир?
Всего ответов: 901
Архив записей